Какую обувь пассажиров особенно отмечают бортпроводники во время полета - откровения стюардессы
- 18:35 23 июля
- Алена Афанасьева

Опасности неподходящей обуви при эвакуации из самолета
Эми Кэрис, эксперт по обслуживанию на борту авиакомпании JSX, акцентирует внимание на неочевидной, но критически важной проблеме: неподходящая обувь может парализовать экстренную эвакуацию самолета. Бортпроводники не случайно обращают внимание на обувь пассажиров с момента посадки - это вопрос безопасности. Определенные модели обуви становятся серьезным препятствием при эвакуации.
Кэрис подчеркивает, что неподходящая обувь потенциально может создать "бутылочное горлышко" для потока людей, пытающихся покинуть самолет. Задержка в несколько секунд может обернуться серьезными последствиями, учитывая, что время на полную эвакуацию воздушного судна ограничено 90 секундами.
Вот обувь, которую следует избегать во время полета:
- Обувь на высоких каблуках: каблуки не только усложняют длительное пребывание в самолете, но и являются прямым препятствием для быстрой эвакуации. Они замедляют движение по проходу, увеличивают риск падения и получения травм. Кроме того, высокие каблуки могут повредить надувные аварийные трапы, которые должны выдерживать вес сотни людей без прокола. Кэрис отметила, что пассажиры в такой обуви могут быть отнесены к особой категории, где в случае аварийной ситуации предусмотрено оперативное снятие обуви.
- Шлепанцы: их легко потерять, что может привести к падению или травмированию стопы.
- Сланцы: еще один тип обуви, которая легко спадает. Это особенно опасно, если вокруг обломки или дым ограничивает видимость.
- Босоножки: независимо от высоты каблука, они не обеспечивают достаточной защиты стопы.
- Обувь без задников: подобна шлепанцам, легко теряется и не дает опоры.
- Неправильно зафиксированные сандалии: речь идет о любых сандалиях, которые не сидят плотно на ноге и могут легко соскользнуть.
На борту самолета, где каждый уголок максимально оптимизирован для коммерческих и безопасных целей, есть строгие правила, одним из которых является обязательная 90-секундная эвакуация, даже при отключенном свете и только наполовину работающих выходах. Это требование продиктовано Международными правилами гражданской авиации и закреплено в инструкциях по безопасности полетов.
Эми Кэрис является экспертом в области авиационной безопасности и обслуживания клиентов. Она работает в JSX - авиакомпании, известной своим необычным подходом к полетам, предлагающей комфорт частных перелетов по цене коммерческих, но при этом строго соблюдающей все протоколы безопасности
undefinedЧто еще стоит узнать:- Добавляю 4 ложки в миску — и даже самые застиранные носки станут белее снега: простой и полезный лайфхак
- Российские Бали: курорт с бюджетным отдыхом в РФ, о котором мало кто знает: летний хит
- Звезды выбрали фаворитов: Тамара Глоба назвала три знака, которых ждет мощная волна удачи с 21 июля
- Тараканы покинули квартиру и больше не возвращаются: сосед поделился способом избавления от насекомых
- Путешествие на Черное море стоит перенести — на побережье обнаружилась новая проблема