Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Авито создал логотип из почерков сотрудников и показал его на Останкинской башне

Авито создал логотип из почерков сотрудников и показал его на Останкинской башнеФото: пресс-служба Авито

Логотип, который объединяет сердца команды

Команда Avito Team создала новый логотип для бренда "Авито" как работодателя. Он будет применяться как внутри компании, так и во внешних коммуникациях. В основе визуальной идеи логотипа лежат почерки руководителей и сотрудников из различных подразделений.

Новый символ впервые показали на медиафасаде Останкинской башни, что привлекло внимание многих жителей города. Эксперты полагают, что логотип успешно отражает непринужденную, живую и уникальную атмосферу коллектива.

Были разработаны две версии логотипа:

  • статичная, которая включает написание имен управляющих партнеров компании - Ивана Гуза и Сергея Пивня;
  • динамичная, показывающая разнообразие почерков сотрудников.

Обновление логотипа является естественным этапом в развитии бренда работодателя. Отдел по работе с персоналом стремится удерживать ценных специалистов и привлекать перспективных сотрудников, подчеркивая значимость каждого члена команды.

...

  • 0

Популярное

Последние новости