Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Мост через Уршак частично перекроют на 70 дней для срочного ремонта

Мост через Уршак частично перекроют на 70 дней для срочного ремонтаФото: 1MI

Новый взгляд на старый мост в условиях дорожного вызова

С 3 июня на мосту через реку Уршак в Башкортостане вводится частичное перекрытие движения.

Это связано с началом срочного ремонта аварийного участка моста, построенного в 1980 году.

Состояние моста, который ежедневно пропускает около 44 тысяч автомобилей, было признано критическим еще в прошлом году из-за трещин в опорах, разрушенного водоотвода и дефектов дорожного покрытия. Специалисты тогда предупредили, что ремонт откладывать нельзя.

Работы будут проводиться круглосуточно, без выходных и праздников, чтобы завершить их как можно быстрее.

Изначально планировалось, что ремонт займет четыре месяца, но благодаря инвестициям в 159,6 миллиона рублей, мост обещают привести в порядок за 70 дней – к 14 августа. Об этом сообщает портал Министерства транспорта и дорожного хозяйства РБ.

Движение по мосту будет сохранено, но с ограничениями.

Ремонт будет проходить в два этапа.

В июне закроют полосы, ведущие из Оренбурга в Уфу. В июле перекроют встречное направление – из Уфы в Оренбург.

Оставшиеся полосы будут перераспределены: средняя полоса станет реверсивной.

Утром, с 6:00 до 10:30, две полосы будут работать на въезд в Уфу, а вечером, с 16:30 до 19:00, приоритет будет отдан выезжающим из города.

Такое регулирование движения с помощью светофоров является вынужденной мерой, чтобы избежать транспортного коллапса, поскольку через этот участок проходит большой поток грузового транспорта.

Мост через Уршак расположен всего в 15 километрах от Уфимской кольцевой автодороги и является важным транзитным узлом.

Через него идет транспорт в Оренбург, Казахстан, а также к садовым товариществам и аэропорту.

В выходные дни трафик на мосту удваивается из-за дачников.

Министр транспорта РБ Любовь Минакова признает, что пробок не избежать, особенно в часы пик, и рекомендует использовать объездные пути через Старые Турбаслы или автодорогу М-5 «Урал».

История этого моста показывает, что после реконструкции 2014 года он прослужил всего 9 лет вместо запланированных 20.

Причиной стала недооценка растущей нагрузки: сейчас по мосту проезжает в 2,5 раза больше машин, чем в 2010 году.

Новый ремонт включает не только замену покрытия, но и системное обновление: демонтаж бетонных плит, замену деформационных швов и установку современных водостоков.

Радий Хабиров, инициировавший перенос начала работ на июнь, подчеркнул: «Мы осознаем неудобства, но безопасность важнее комфорта».

Для информирования водителей Минтранс РБ запустит горячую линию, а данные о пробках будут доступны в приложении «Дороги Башкирии».

...

  • 0

Популярное

Последние новости