Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Единый контактный центр Москвы рассмотрел более 235 тысяч обращений по вопросам строительства

Единый контактный центр Москвы рассмотрел более 235 тысяч обращений по вопросам строительстваФото ИИ pg02.ru

Городская трансформация через диалог с жителями

Единый контактный центр (ЕКЦ) комплекса градостроительной политики и строительства Москвы обработал более 235 тысяч обращений от жителей столицы с момента своего запуска в марте 2017 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

По данным, опубликованным на портале mos.ru, ЕКЦ предоставляет горожанам возможность оперативно получать актуальную информацию о программе реновации, включая сведения о запланированных и действующих строительных проектах, а также о текущих этапах их реализации.

Владимир Ефимов подчеркнул, что значительная часть обращений, а именно более 131,3 тысячи, касалась вопросов, связанных с реновацией. Около 24 тысяч запросов поступило от строительных компаний, заинтересованных в информации о государственных услугах в области строительства.

Инвесторы также активно используют возможности ЕКЦ для получения консультаций о процессах получения разрешений, проверке соответствия документов установленным стандартам и другим важным вопросам, связанным со строительной деятельностью в городе.

На онлайн-платформе «СтроимПросто» как жители Москвы, так и застройщики могут воспользоваться рядом полезных сервисов, включая «Дорожную карту процедур», «Комплексное сопровождение застройщика» и «Градостроительную проработку земельного участка». Все услуги предоставляются высококвалифицированными экспертами-консультантами ЕКЦ.

Министр правительства Москвы и руководитель департамента градостроительной политики Владислав Овчинский отметил, что наиболее распространенные вопросы, поступающие от граждан, по-прежнему касаются программы реновации. С начала текущего года в единый контактный центр поступило более 6,3 тысячи обращений по этой тематике. Жители интересуются процессом получения нового жилья в рамках программы реновации, этапами строительства на стартовых площадках, а также возможностями, которые предлагает сервис «Переезд по программе реновации».

Ежедневно единый контактный центр принимает до 200 запросов. На портале mos.ru в сервисе «Переезд по программе реновации» опубликована подробная инструкция для тех, кто собирается переехать. В документе содержится информация о процессе переезда, список необходимых документов для подписания договора и ссылки на полезные услуги.

Программа реновации жилья, стартовавшая в августе 2017 года, затрагивает около одного миллиона жителей Москвы. В рамках программы планируется расселение 5176 зданий.

...

  • 0

Популярное

Последние новости