Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Эти 5 китайских кроссоверов разорят вас на ремонте: секреты, которые скрывают дилеры

Эти 5 китайских кроссоверов разорят вас на ремонте: секреты, которые скрывают дилерыФото ИИ pg02.ru

Опытный автомеханик раскрывает реальные проблемы популярных моделей и предупреждает о скрытых расходах

Многие автолюбители с энтузиазмом приобретают новые китайские кроссоверы. Их привлекает современный дизайн, богатая комплектация и доступная цена. Однако, как показывает практика, уже через несколько месяцев владельцы сталкиваются с серьезными проблемами и высокими расходами на ремонт. Я, как автомеханик, ежедневно работающий с этими машинами, хочу предупредить о пяти моделях, которые могут разочаровать и стать причиной больших трат. Наш рейтинг включает китайских кроссоверов стоит обходить стороной.

Вот список моделей, к которым стоит отнестись с особой осторожностью:

  • Changan UNI-T: Футуристический облик Changan UNI-T впечатляет, но его двигатель плохо переносит российское топливо и климат. Уже после первых тысяч километров пробега у клиентов появляются задиры в цилиндрах и заметная потеря мощности. Найти оригинальные запчасти для этой модели, особенно ввезенной неофициально, крайне сложно. Ремонт может затянуться на недели и обойтись в половину стоимости автомобиля.

  • Haval Dargo: Марка Haval в целом имеет хорошую репутацию, но модель Dargo стала исключением. Ее двигатель часто страдает от непредсказуемого расхода масла. Некоторые владельцы не замечают проблем, тогда как у других щуп оказывается сухим уже через тысячу километров без видимых подтеков. Дилеры часто списывают это на "норму", однако последствия масляного голодания приводят к дорогостоящему капитальному ремонту. Если вы все же рассматриваете этот автомобиль, регулярно проверяйте уровень масла.

  • Geely Coolray / Belgee X50: Эти модели пользуются популярностью благодаря динамике и внешнему виду. Однако трехцилиндровый мотор является их слабым местом. Я видел случаи с треснувшими поршнями, пробитыми блоками и вышедшими из строя шатунами. Особую опасность представляют "прошитые" версии, где попытка увеличить мощность приводит к серьезным поломкам двигателя. При покупке подержанного автомобиля обязательно уточните, не подвергался ли он чип-тюнингу, иначе рискуете приобрести китайских кроссоверов не покупать.

  • Chery Tiggo 8 Pro Max: Этот автомобиль выглядит солидно и предлагает просторный салон с тяговитым мотором. Многие покупают его, рассчитывая на надежный полный привод в зимних условиях. Однако система полного привода здесь является скорее маркетинговым ходом. Вместо качественной муфты ZF теперь устанавливают более дешевый аналог, который часто не справляется со своими функциями. В результате водитель, ожидающий от внедорожника проходимости, получает лишь пробуксовку передних колес.

  • "Москвич 3": "Возрожденный" бренд скрывает под капотом обычный китайский автомобиль. Особенную проблему представляет его вариаторная коробка передач. Уже к 30 тысячам километров пробега она начинает проявлять неисправности: толчки, задержки и проблемы с переключением. Для автомобиля, позиционируемого как новый и отечественный, такие неполадки недопустимы. Это еще один пример, почему китайских кроссоверов обходить стороной.

  • В целом, я не против китайских автомобилей, некоторые из них вполне достойны внимания. Но выбор должен быть осознанным, а не основанным на рекламе. Многие клиенты приходят в сервис с вопросом: "Как же так, он ведь новый?". Я лишь могу посоветовать тщательно изучить информацию перед покупкой. Найдите независимого специалиста, почитайте отзывы на форумах, узнайте стоимость и доступность запчастей. Экономия на покупке может обернуться многократными расходами на ремонт, поэтому к выбору китайских кроссоверов стоит обходить стороной.

    Как сообщалось ранее, мотористы отмечают, что многие покупатели китайских кроссоверов сталкиваются с высокими расходами на ремонт. Зачастую привлекательный маркетинг расходится с реалиями эксплуатации на российских дорогах. Например, Changan UNI-T, несмотря на яркий дизайн, имеет двигатель, плохо приспособленный к нашим условиям. Проблемы с запчастями и дорогостоящий ремонт становятся обыденностью, что подтверждает опыт специалистов автосервисов.

    Как сообщалось ранее, в условиях роста цен на оригинальные автозапчасти водители все чаще ищут бюджетные альтернативы, что привело к значительному распространению контрафактной продукции. Эти подделки, производство которых активно развивается и внутри России, не только быстро выходят из строя, но и могут повредить двигатель или стать причиной серьезной аварии. Среди наиболее часто подделываемых позиций эксперты называют моторное масло, различные фильтры, тормозные колодки, амортизаторы и свечи зажигания. Например, некачественное масло способно вызвать стук двигателя или масляное голодание, а поддельные тормозные колодки могут не сработать в критической ситуации. Специалисты подчеркивают, что экономия на таких компонентах может обернуться дорогостоящим капитальным ремонтом или угрозой безопасности на дороге.

    Что еще стоит узнать:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости