Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

5 самых отвратительных вещей на шведском столе: честный отзыв туристки – осторожно, аппетит пропадет навсегда

5 самых отвратительных вещей на шведском столе: честный отзыв туристки – осторожно, аппетит пропадет навсегдаФото ИИ pg02.ru

Необычные привычки туристов на шведском столе

Шведский стол, где каждый может выбрать еду по вкусу, удобен, но иногда он открывает неприятную сторону человеческого поведения. Наблюдая за чужими действиями, поневоле задумываешься о гигиеничности блюд, которые ты сам уже выбрал. Если вы на отдыхе по системе "все включено", будьте готовы к тому, что не все туристы соблюдают элементарные правила этикета и гигиены.

Туристка Саша Коновалова поделилась наблюдениями о том, как могут себя вести посетители шведского стола:

  • Некоторые люди держат хлеб голыми руками при нарезке, вместо того чтобы использовать специальное полотенце.
  • Нередко можно увидеть, как посетители ощупывают сыр пальцами, нюхают его и потом кладут обратно.
  • Перед тем как выбрать фрукт, гости могут перебрать все лежащие плоды, сжимая и осматривая каждый. Выбирают лучший, а "отвергнутые" просто бросают обратно.
  • Дети часто воспринимают салат-бар как игровую площадку: засовывают руки в емкости с кукурузой, горошком или оливками.
  • Иногда можно увидеть, как кто-то чихает прямо над едой, не прикрывая рот.
  • Замечены случаи, когда люди берут целые куски сыра потной рукой, чтобы отрезать себе порцию, хотя удобнее использовать вилку.
  • Бывает, что человек откусывает от блинчика или выпечки и выбрасывает остальное рядом с едой.
  • Дети, а порой и взрослые, могут вытаскивать виноградины из общего салата руками, а затем есть их, облизывая пальцы.
  • Замечены и ситуации, когда широкие рукава женщин задевают блюда при накладывании еды.
  • Самые неприятные случаи - когда ребенок облизывает кусок дыни или арбуза и кладет его обратно на общее блюдо.
  • В подобных ситуациях важно сохранять спокойствие. Не стоит устраивать скандал, так как это редко приносит результат. Вместо этого, обратитесь к сотруднику ресторана - официанту, метрдотелю или администратору. Спокойно объясните, что вы видели, например, как кто-то "потрогал руками этот сыр" или "ребенок облизал дыню". Попросите убрать или заменить испорченное блюдо, объяснив, что это негигиенично. Для отеля важно, чтобы гости не отравились из-за некачественной еды, иначе это может привести к серьезным репутационным и финансовым потерям. Они обычно оперативно реагируют на такие замечания и убирают проблемный продукт. Персонал часто сам следит за такими вещами, но не всегда может заметить все сразу. Поэтому, сообщив о несоблюдении гигиенических норм, вы помогаете не только себе, но и другим посетителям.

    undefinedЧто еще стоит узнать:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости