Progorod logo

Авито создал логотип из почерков сотрудников и показал его на Останкинской башне

17:12 23 июляВозрастное ограничение16+
Фото: пресс-служба Авито

Логотип, который объединяет сердца команды

Команда Avito Team создала новый логотип для бренда "Авито" как работодателя. Он будет применяться как внутри компании, так и во внешних коммуникациях. В основе визуальной идеи логотипа лежат почерки руководителей и сотрудников из различных подразделений.

Новый символ впервые показали на медиафасаде Останкинской башни, что привлекло внимание многих жителей города. Эксперты полагают, что логотип успешно отражает непринужденную, живую и уникальную атмосферу коллектива.

Были разработаны две версии логотипа:

статичная, которая включает написание имен управляющих партнеров компании - Ивана Гуза и Сергея Пивня; динамичная, показывающая разнообразие почерков сотрудников.

Обновление логотипа является естественным этапом в развитии бренда работодателя. Отдел по работе с персоналом стремится удерживать ценных специалистов и привлекать перспективных сотрудников, подчеркивая значимость каждого члена команды.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: