Progorod logo

Траты клиентов ВТБ в майские праздники выросли на 60%

12:52 21 маяВозрастное ограничение16+
Фото: 1MI

Майские праздники взорвали траты россиян

В начале мая, с 1 по 10 число, клиенты ВТБ активно совершали покупки.

Всего было проведено более 165 миллионов операций, общая сумма которых превысила 143 миллиарда рублей. Это значительно больше, чем в прошлом году за тот же период – рост составил 60%.

Особенно заметно увеличились расходы на отдых и развлечения.

Люди стали тратить в полтора раза больше на водный транспорт, походы в кино и осмотр достопримечательностей. Также выросли расходы на парки развлечений, товары для сада и посещение баров – здесь увеличение составило 20%.

Если говорить о количестве покупок, то:

В два раза чаще стали оплачивать видеоигры и поездки на водном транспорте. В полтора раза выросло число оплат за посещение достопримечательностей, покупки для сада и билеты в кино (по данным ВТБ).

Средняя сумма одной покупки в начале мая выросла на 3% по сравнению с прошлым годом.

Особенно сильно увеличился средний чек:

В местах общественного питания – кафе и ресторанах (на 36%). В парках развлечений (на 27%). В кинотеатрах (на 20%). В отелях (на 19%). В салонах красоты (на 15%).

Самый высокий средний чек зафиксирован в крупных городах и регионах с высоким уровнем жизни:

В Москве он составил 1259 рублей. В Магаданской области – 1175 рублей. В Санкт-Петербурге – 1085 рублей. В Чукотском автономном округе – 1063 рубля. В Московской области – 1041 рубль.

Больше всего денег в период майских праздников потратили жители столичных регионов:

В Москве сумма трат достигла 27 миллиардов рублей. В Московской области – 12 миллиардов рублей. В Санкт-Петербурге – 8 миллиардов рублей.

Жители Краснодарского края и Новосибирской области также активно тратили деньги, потратив по 3,9 миллиарда рублей в каждом регионе.

Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ, отметил:

Майские праздники традиционно сопровождаются ростом трат у россиян — многие взяли дополнительные выходные, что привело к росту оплат в отелях, парках аттракционов и кино. Ну и куда без отдыха на даче — мы фиксируем рост трат в 1,5-2 раза на товары для садоводства и свежее мясо для шашлыка.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: