Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

РЖД тайно испытывают революционные вагоны: что скрывается за отказом от верхних полок

РЖД тайно испытывают революционные вагоны: что скрывается за отказом от верхних полокиз архива "Про Город"

что получили пассажиры взамен и сколько это стоит

Российские железные дороги представили новую концепцию плацкартных вагонов, полностью отказавшись от верхних спальных мест. Цель нововведения - сделать дальние поездки значительно комфортнее и исключить прежние конфликты между пассажирами за пространство.

Ключевое изменение затронуло все верхние полки, как боковые, так и обычные. Это позволило существенно увеличить индивидуальное пространство для каждого путешественника. Теперь вместо верхних спальных мест установлены широкие полки, предназначенные для крупного багажа, что решает проблему размещения чемоданов в тесных нишах или под сиденьями.

Интерьер обновленных вагонов выполнен в современном стиле, напоминающем гостиничный номер, с использованием декоративных элементов и картин на стенах. Каждое место оснащено индивидуальной шторкой, позволяющей пассажирам уединиться для отдыха, чтения или просмотра фильмов, не мешая соседям.

Вместимость вагонов также изменилась. Вместо стандартных 54 мест теперь предусмотрено 36, что обеспечивает заметно больше свободного пространства на каждого пассажира. Это особенно ценно в длительных поездках, повышая общий уровень комфорта.

Новые составы курсируют по маршруту Москва - Великий Новгород - Углич - Москва. Отправление осуществляется по пятницам вечером с Ленинградского вокзала. Стоимость билетов начинается от 1100 рублей в плацкарте, а в купе - от 5000 рублей.

Как сообщалось ранее, РЖД обновили плацкартные вагоны, представив инновационный подход к дальним поездкам. Основная идея заключалась в полном отказе от верхних спальных мест, чтобы положить конец многолетним спорам между пассажирами и повысить комфорт. Вместо стандартных 54 мест теперь предусмотрено 36, что значительно увеличивает личное пространство для каждого пассажира.

Как сообщалось ранее, Российские железные дороги активно модернизируют парк вагонов, улучшая условия и расширяя функционал плацкарта до полноценной альтернативы купе. В 2023 году, на фоне выросшего спроса на железнодорожные билеты из-за ограничений на авиаперелеты на юг, более 80% пассажирских вагонов уже были оснащены системами кондиционирования воздуха. На сегодняшний день обновленные плацкартные вагоны предлагают пассажирам современные биотуалеты, розетки в каждой зоне отдыха и более просторные места для багажа. С 2025 года планируется внедрение новых моделей с увеличенными полками и даже душевыми кабинами, что призвано сделать поездки еще комфортнее.

Что еще стоит узнать:

...

  • 0

Популярное

Последние новости