Авито: объявления с доставкой получают на 40% больше обращений при аудитории в 26 миллионов пользователей
Авито открывает новые горизонты для продавцов и покупателей
В московском офисе Авито прошло мероприятие, посвященное развитию категории товаров для стиля жизни. Аналитики представили отчет, согласно которому объявления с доставкой получают на 37% больше просмотров и на 40% больше откликов от потенциальных покупателей.
Платформа зафиксировала следующие показатели активности:
Товары, предлагаемые с бесплатной доставкой, продаются в 2,5 раза чаще. В отчете указано, что сервис доставки предоставляет продавцам и покупателям:
Увеличение видимости товаров в поиске. Расширение географии продаж. Возможность безопасного проведения сделки. Помощь в разрешении спорных ситуаций. Компенсацию в случае повреждения или утери товара.На мероприятии также наградили 34 продавца, которые выполнили более 3000 заказов с использованием сервиса доставки в 2025 году. Им были вручены специальные награды от платформы. Компания планирует проводить эту церемонию ежегодно, начиная с 2026 года, и продолжит награждать успешных продавцов.
В настоящее время логистическая система Авито включает более 7 компаний-партнеров и сеть из 80 тысяч пунктов выдачи и постаматов по всей России. Недавно была запущена услуга доставки крупногабаритных грузов весом до 200 кг.