Progorod logo

Авито: объявления с доставкой получают на 40% больше обращений при аудитории в 26 миллионов пользователей

20:42 31 июляВозрастное ограничение16+
Фото: 1MI

Авито открывает новые горизонты для продавцов и покупателей

В московском офисе Авито прошло мероприятие, посвященное развитию категории товаров для стиля жизни. Аналитики представили отчет, согласно которому объявления с доставкой получают на 37% больше просмотров и на 40% больше откликов от потенциальных покупателей.

Платформа зафиксировала следующие показатели активности:

Ежемесячно платформу посещают более 26 миллионов уникальных пользователей. Наибольшим спросом пользуются категории одежды, обуви и аксессуаров. Разделы "Хобби" и "Спорт" привлекают 18,5 и 17,6 миллионов пользователей соответственно. Среди специализированных категорий лидируют товары для охоты, грампластинки и книги.

Товары, предлагаемые с бесплатной доставкой, продаются в 2,5 раза чаще. В отчете указано, что сервис доставки предоставляет продавцам и покупателям:

Увеличение видимости товаров в поиске. Расширение географии продаж. Возможность безопасного проведения сделки. Помощь в разрешении спорных ситуаций. Компенсацию в случае повреждения или утери товара.

На мероприятии также наградили 34 продавца, которые выполнили более 3000 заказов с использованием сервиса доставки в 2025 году. Им были вручены специальные награды от платформы. Компания планирует проводить эту церемонию ежегодно, начиная с 2026 года, и продолжит награждать успешных продавцов.

В настоящее время логистическая система Авито включает более 7 компаний-партнеров и сеть из 80 тысяч пунктов выдачи и постаматов по всей России. Недавно была запущена услуга доставки крупногабаритных грузов весом до 200 кг.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: