"Авито" признали лучшей площадкой для старта онлайн-бизнеса в России
Авито на старте бизнеса новая эпоха онлайн-продаж
Агентство «РБК Исследования рынков» опубликовало результаты исследования, посвященного выбору платформ для запуска онлайн-бизнеса в товарном сегменте.
Опрос, проведенный с 3 по 10 декабря 2024 года среди 1016 представителей деловой аудитории РБК (645 действующих бизнесменов и 371 человека, планирующих открыть бизнес), показал, что «Авито» является наиболее популярной платформой для старта.
Все опрошенные продают товары через интернет, а 25,6% также осуществляют офлайн-продажи. В среднем, каждый респондент интересовался тремя платформами.
Более 50% респондентов рассматривали возможность запуска бизнеса на Ozon, Wildberries и «Авито». 31,4% отдали предпочтение «Авито», 21,2% — Ozon, и 20,5% — Wildberries. Социальные сети «ВКонтакте» и Telegram рассматривали лишь 5,8% опрошенных.«Авито» назвали наиболее удобной площадкой для старта продаж 33,2% планирующих открыть бизнес и 30,4% действующих предпринимателей.
Ежемесячная аудитория «Авито» составляет 70 миллионов уникальных пользователей, а число зарегистрированных представителей МСП приближается к 1 миллиону.
Коммерческий директор «Авито Товаров» Алексей Ли отметил, что платформа не позиционирует себя как маркетплейс, подчеркнув важность омниканальности и прямого общения с клиентами (более 90% сделок совершаются после общения с продавцом).
Руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров указал на высокую конкуренцию на российском рынке интернет-площадок, отметив, что «Авито» позволяет предпринимателям тестировать новые идеи и формировать клиентскую базу.
Среди преимуществ «Авито» опрошенные выделили:
масштабную аудиторию; простую процедуру регистрации и запуска бизнеса; минимальные финансовые вложения; удобные инструменты для ведения бизнеса; возможность прямой коммуникации с клиентами.Источник: "mkset.ru"