"Золотое Яблоко" откроет магазин в Дубае в 2025 году
Золотое Яблоко стремится завоевать арабский рынок красоты
Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» выходит на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Компания уже запустила в тестовом режиме онлайн-магазин, а в 2025 году планирует открытие офлайн-супермаркета в Дубае.
В «Золотом Яблоке» подтвердили эту информацию. На начальном этапе ассортимент магазина в ОАЭ составит около 8000 наименований, с планами по его расширению. До конца 2024 года планируется запуск продаж подарочных карт.
В настоящее время доставка заказов осуществляется в Дубай, Абу-Даби, Шарджу и Аджман. В ближайший месяц компания намерена расширить географию доставки.
Отметим, что «Золотое Яблоко» уже имеет опыт работы на Ближнем Востоке: компания открыла офлайн-магазин в Дохе (Катар), а доставка охватывает всю территорию страны. Кроме того, «Золотое Яблоко» представлено в Беларуси и Казахстане, а в России сеть насчитывает магазины в 20 городах, с охватом практически всей территории страны онлайн-магазинами.
По прогнозам Euromonitor International, оборот рынка товаров для красоты и здоровья в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) вырастет на 30% к концу 2025 года по сравнению с 2024 годом, достигнув 60 миллиардов долларов. В России, по данным NielsenIQ, рост рынка косметики и товаров для ухода за собой менее значителен и не превышает 22,5%, варьируясь в зависимости от подкатегории.
Источник: "mkset.ru"