Progorod logo

«Ютэйр» 10 раз менял время вылета: пассажиры рейса Уфа — Тюмень третьи сутки живут между аэропортом и гостиницей

13:38 21 октябряВозрастное ограничение16+
xrss.pgcr.ru

Пассажиры, которые приобрели билеты на рейс авиакомпании "Ютэйр", направляющийся в Тюмень, не могут вылететь из Уфы уже третьи сутки. Об этом сообщает издание ИА Башинформ, ссылаясь на публикацию одной из пассажирок в социальных сетях. Женщина рассказала, что расписание и дата отправления рейса корректировались более десяти раз, из-за чего людей неоднократно выселяли из отеля, а затем снова размещали.

Изначально предполагалось, что самолет вылетит из Уфы 19 октября около шести часов вечера. Позднее авиаперевозчик объявил о задержке, объяснив её технической неисправностью воздушного судна, и перенёс время вылета. Пассажиры провели в аэропорту в ожидании до четырех часов утра следующего дня, но так и не смогли отправиться к месту назначения.

В 23.00 19 октября нас согнали в аэропорт и сказали, что прилетел запасной борт, прогреют двигатель и мы полетим в 1.00 20 октября. Вы уже догадались? Мы не вылетели. Представители авиакомпании трубки не брали, а мы спали, как бомжи, на сиденьях и ждали до 4.25. Объявили посадку. Прилетел “кукурузник”, и при посадке нас уверили, что самолет исправен, но, увы, через 15 минут отказал генератор, погас свет, и мы еще минут 15 не могли выбраться из самолета, - утверждает пассажирка.

Утром 20 октября всех пассажиров разместили в гостинице. Однако ближе к вечеру их вновь пригласили в аэропорт, пообещав скорый вылет. Люди опять прождали всю ночь, но отправление самолета так и не состоялось.

Представители пресс-службы аэропорта Уфы пояснили, что причина задержки рейса не зависит от их деятельности.

Все пассажиры были в полном объеме обеспечены сервисом в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил, а также получили SMS-уведомление от авиакомпании. Вылет рейса запланирован на 21 октября в 13.10. Для оперативного выполнения рейса будет задействован резервный борт Boeing 737−500, - уточнили в столичном аэропорту.

Издание ИА Башинформ также отправило официальный запрос в авиакомпанию "Ютэйр" и намерено опубликовать полученный ответ сразу после его поступления.

Как сообщалось ранее, 4 августа пассажиры рейса авиакомпании Азимут из Тбилиси в Уфу столкнулись с длительной задержкой вылета из-за технических неисправностей воздушного судна, ожидая прибытия другого самолета из Москвы. В тот же день, в Сургуте задерживались вылеты нескольких авиакомпаний, включая ЮТэйр, где сотни пассажиров, в том числе направлявшиеся из Сургута в Уфу, также ожидали своего отправления.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: